Жанр: RPG Online
Разработчик: Beijing Perfect World
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: Nival
Официальный сайт: www.playfw.ru
Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода на PC:
08.03.2011
Рекомендуемые системные требования:
Минимальные системные требования:
Разработчик: Beijing Perfect World
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: Nival
Официальный сайт: www.playfw.ru
Доступные платформы и даты выхода:
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
- Оперативная память: два гигабайта
- Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 9800 или ATI Radeon HD 3870
Минимальные системные требования:
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
- Оперативная память: один гигабайт
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9500 GT или AMD Radeon HD 2900
- Свободное место на жестком диске: 5 Гб
В прошлом году мы уже
знакомили вас с онлайновой ролевой игрой Forsaken World: о ней мы писали
и после ИгроМира 2011, и в последующей ее рецензии. Тогда она привлекла нас, в
первую очередь, своей общей стилистикой и направленностью: студии Beijing
Perfect World удалось создать по-настоящему западную игру, пусть и с парой
оговорок. Forsaken World получилась эдакой смесью знакомых нам элементов:
здесь европейская готика, вампиры и технологичные гномы вполне мирно уживаются
друг с другом. Мирно в плане стилистики, само собой. Если говорить проще,
разработчики взяли множество характерных для европейской ролевой школы элементов
и придали им свою собственную трактовку. Получилось это у них, надо сказать,
весьма и весьма неплохо.
Чего только стоят вышеупомянутые вампиры: они уже успели стать главной фишкой игры, создав ей узнаваемый имидж. Они здесь - полноценный отдельный класс, относящийся к игровой расе под названием Весперианы. Готичные персонажи с огромными крестами за спинами и прочей мрачноватой атрибутикой успели заработать огромную популярность у игровой аудитории. Глядя на женских представителей этого класса, разодетых в весьма заманчивые строгие одежки, становится ясно, откуда растут корни такой популярности. Впрочем, Весперианы, и в частности вампиры, имеют и довольно неплохо прописанный бэкграунд.
Для того, чтобы получить подробную информацию о Forsaken World, мы можем лишь порекомендовать вам вернуться к ноябрьскому материалу, скрывающемуся за этой ссылкой.
Игра живет и здравствует на российских просторах и по сей день, привлекая все новых и новых игроков. В январе этого года пользователи могли насладиться обновлением под названием «Оковы Круэлла», главными нововведениями которого стали повышенная шапка уровня и обилие новых квестов. Теперь же в свет вышел очередной, еще более масштабный апдейт, носящий имя «Дыхание Войны». Вместе с ним в Forsaken World пришло довольно много дополнительного контента, во многом преображающего знакомое лицо игры. Для того, чтобы поведать вам о том, что представляет собой Forsaken World в данный момент, мы подготовили данный материал.
Для большой и маленькой компании
Жизнь каждой MMORPG самым непосредственным образом зависит от того, насколько активно разработчик либо издатель занимается ее поддержкой. Регулярное введение нового контента да следование пожеланиям игроков - вот, пожалуй, два краеугольных камня, на которых держится долгосрочный успех онлайновых проектов. Со всеми этими вещами у Forsaken World, кажется, все в порядке. «Дыхание Войны» привносит в игру целое море всяких интересных вещей.
В первую очередь обновление интересно для активных членов всевозможных игровых гильдий. Радетели за гильдейское финансовое благополучие отныне могут спать спокойно: основные денежки тратятся на такие важные вещи, как уплату за различные групповые ивенты. Ивенты здесь также новые, и о них мы расскажем немножко подробнее.
«Дыхание Войны» привнесло в Forsaken World гильдейский ивент под звучным названием «Экзорцизм». Принимать участие в нем могут до 80-ти человек, а основная его цель - получение дополнительных ресурсов для конкретной гильдии. Участие в нем, к слову, стоит денег, однако в при успешном стечении обстоятельств все затраты будут изрядно компенсированы. «Экзорцизм» - вещь донельзя динамичная. Весь ивент состоит из трех этапов общей продолжительностью в два часа. В первом этапе игрокам предстоит собирать некие «частички души» и быстренько нести их к специальным алтарям, попутно отбиваясь от огромного количества мобов. Суть второго этапа заключается в необходимости постоянно активировать своеобразные «устройства-ловушки». Третий же этап представляет наибольший интерес: его целью является уничтожение полноценного босса, на помощь которому приходит огромное количество мобов. Мобы эти довольно крепки, но и сам босс не так прост. Для того, чтобы успешно с ним справиться, игрокам следует использовать активные точки локации, так называемые «узлы», активация которых может наносить урон боссу, снижать его сопротивляемость либо уменьшать силу его атаки. Говоря короче, легкой победы здесь ждать не стоит.
«Экзорцизм» - первое из целого ряда нововведений. С обновлением в Forsaken World пришли полноценные межгильдейские разборки, проходящие на полях боя. Поле боя - не просто отдельная локация, но целая система, обладающая рядом своих нюансов.
Каждый лидер гильдии может подать заявку для участия в войне. Войны проходят раз в неделю. Одновременно в одном сражении может сойтись до двухсот игроков: чем больший формат носит ваша война, тем большую награду в итоге получит победитель. На этих войнах, к слову, можно весьма неплохо зарабатывать, и зарабатывать не только авторитет. На поле боя члены противоборствующих гильдий сражаются за так называемые «узлы», генерирующие энергию, при помощи которой можно заряжать специальные орудия. Чем больше таких «узлов» контролирует команда - тем быстрее она сможет зарядить свои орудия и открыть огонь по базе противника. Схема довольно оригинальная, и не встречалась пока ни в одной другой MMORPG.
Для того, чтобы попасть на заветное поле боя, гильдия должна построить на своей базе одно из трех строений, появившихся в игре. Это три разновидности статуй богов: Игниса, Гидруса и Арроса. Построив такую статую, гильдия в некотором смысле принимает веру одного из перечисленных богов, и имеет право сражаться с теми, кто поддерживает кого-то другого. К слову, свою веру можно в любой момент изменить, попросту разрушив одну божественную статую и построив вместо нее другую. Вот только за такой акт милость богов к вашей гильдии будет уменьшена ровным счетом на четверть.
С «Дыханием Войны» игроки также получили парочку свежих инстансов: «Башня Вечности» и «Десница Штормов». Оба этих инстанса рассчитаны на игроков 75-го уровня, и представляют собой цепочку самых безумных и разнообразных боссов, которых предстоит умертвить. Разработчики решили не отвлекать игроков на всякие мелочи, а сразу же бросили их в самое пекло битвы. Каждый босс не просто «дамажит во все стороны» - для того, чтобы одолеть всех по отдельности, нужно отыскать к каждому из них собственный подход, что поначалу может показаться непросто задачей. Однако, как показывает практика, грамотный подбор группы и парочка смертей быстро наставляют любого игрока на истинный путь.
VIP для всех
Но на всем этом список нововведений в игре не заканчивается . Разработчики реализовали в игре весьма занимательную концепцию своеобразного бесплатного VIP-магазина. Да-да, именно так. Называется этот магазин «Дары Шалии», а в качестве валюты для него служат так называемые «очки милости Шалии», заработать которые весьма просто. Точнее, их весьма сложно не заработать: они выдаются за простое посещение игры, а также за поднятие уровня своего персонажа. Этот магазинчик может выступить не только в качестве хорошего подспорья не только для новичков в игре, но даже для сильных и опытных игроков. Продаются в нем самые разные вещи: от банальных зелий, повышающих уровень атаки или регенерирующие здоровье, до увеличенного инвентаря, возможности перераспределения очков навыков и даже дополнительного опыта. Стоит заметить, что не все предметы можно приобретать и использовать постоянно: некоторые из них можно приобретать лишь один раз в определенный промежуток времени, такой как день, неделя или даже месяц. Некоторым игрокам, быть может, придется по вкусу такая мелочь, как возможность изменения смайлов в чате.
Еще одна любопытная способность, которую можно приобрести в «Дарах Шалии», называется «наймом» (от слова «нанимать»). С ее помощью игроки низкого уровня могут призывать себе на помощь игроков более высоких уровней. Последние, приходя на подмогу новичкам, зарабатывают очки славы, а призвавшие их - возможность успешно завершить свое задание и заработать дополнительный опыт.
С последним обновлением Forsaken World вступила в новый, качественный этап своего развития. Теперь новички смогут намного проще влиться в игру, пользуясь новыми возможностями вышеописанного магазинчика Шалии, где для них предусмотрено немало полезностей. Опытные игроки же получили большое количество высокоуровневого контента, который, как известно, является сердцем любой MMORPG. В особенности интересны гильдейские нововведения, поднимающие Forsaken World в этом плане на совершенно новый уровень. Известно, что сейчас уже планируется дальнейшее развитие игры: в новом обновлении нам обещают представить полноценных летающих маунтов, ввести сражения гильдий за контроль над территориями, выстроить совершенно новый город и выкопать новые подземелья. Приятно, когда проект не стоит на месте, а продолжает свое развитие. Сейчас определенно видно, что Forsaken World оправдывает все возложенные на нее надежды. Будем надеяться, что так оно будет и в дальнейшем.
Плюсы: интересная концепция «магазина за активность»; большое количество гильдейского контента; обилие PvE-контента; мало гринда; наличие вампиров.
Минусы: локализация в некоторых местах все еще хромает.
Вердикт: новое обновление, поднимающее игру на качественно новый уровень.
Чего только стоят вышеупомянутые вампиры: они уже успели стать главной фишкой игры, создав ей узнаваемый имидж. Они здесь - полноценный отдельный класс, относящийся к игровой расе под названием Весперианы. Готичные персонажи с огромными крестами за спинами и прочей мрачноватой атрибутикой успели заработать огромную популярность у игровой аудитории. Глядя на женских представителей этого класса, разодетых в весьма заманчивые строгие одежки, становится ясно, откуда растут корни такой популярности. Впрочем, Весперианы, и в частности вампиры, имеют и довольно неплохо прописанный бэкграунд.
Для того, чтобы получить подробную информацию о Forsaken World, мы можем лишь порекомендовать вам вернуться к ноябрьскому материалу, скрывающемуся за этой ссылкой.
Игра живет и здравствует на российских просторах и по сей день, привлекая все новых и новых игроков. В январе этого года пользователи могли насладиться обновлением под названием «Оковы Круэлла», главными нововведениями которого стали повышенная шапка уровня и обилие новых квестов. Теперь же в свет вышел очередной, еще более масштабный апдейт, носящий имя «Дыхание Войны». Вместе с ним в Forsaken World пришло довольно много дополнительного контента, во многом преображающего знакомое лицо игры. Для того, чтобы поведать вам о том, что представляет собой Forsaken World в данный момент, мы подготовили данный материал.
Для большой и маленькой компании
Жизнь каждой MMORPG самым непосредственным образом зависит от того, насколько активно разработчик либо издатель занимается ее поддержкой. Регулярное введение нового контента да следование пожеланиям игроков - вот, пожалуй, два краеугольных камня, на которых держится долгосрочный успех онлайновых проектов. Со всеми этими вещами у Forsaken World, кажется, все в порядке. «Дыхание Войны» привносит в игру целое море всяких интересных вещей.
В первую очередь обновление интересно для активных членов всевозможных игровых гильдий. Радетели за гильдейское финансовое благополучие отныне могут спать спокойно: основные денежки тратятся на такие важные вещи, как уплату за различные групповые ивенты. Ивенты здесь также новые, и о них мы расскажем немножко подробнее.
«Дыхание Войны» привнесло в Forsaken World гильдейский ивент под звучным названием «Экзорцизм». Принимать участие в нем могут до 80-ти человек, а основная его цель - получение дополнительных ресурсов для конкретной гильдии. Участие в нем, к слову, стоит денег, однако в при успешном стечении обстоятельств все затраты будут изрядно компенсированы. «Экзорцизм» - вещь донельзя динамичная. Весь ивент состоит из трех этапов общей продолжительностью в два часа. В первом этапе игрокам предстоит собирать некие «частички души» и быстренько нести их к специальным алтарям, попутно отбиваясь от огромного количества мобов. Суть второго этапа заключается в необходимости постоянно активировать своеобразные «устройства-ловушки». Третий же этап представляет наибольший интерес: его целью является уничтожение полноценного босса, на помощь которому приходит огромное количество мобов. Мобы эти довольно крепки, но и сам босс не так прост. Для того, чтобы успешно с ним справиться, игрокам следует использовать активные точки локации, так называемые «узлы», активация которых может наносить урон боссу, снижать его сопротивляемость либо уменьшать силу его атаки. Говоря короче, легкой победы здесь ждать не стоит.
«Экзорцизм» - первое из целого ряда нововведений. С обновлением в Forsaken World пришли полноценные межгильдейские разборки, проходящие на полях боя. Поле боя - не просто отдельная локация, но целая система, обладающая рядом своих нюансов.
Каждый лидер гильдии может подать заявку для участия в войне. Войны проходят раз в неделю. Одновременно в одном сражении может сойтись до двухсот игроков: чем больший формат носит ваша война, тем большую награду в итоге получит победитель. На этих войнах, к слову, можно весьма неплохо зарабатывать, и зарабатывать не только авторитет. На поле боя члены противоборствующих гильдий сражаются за так называемые «узлы», генерирующие энергию, при помощи которой можно заряжать специальные орудия. Чем больше таких «узлов» контролирует команда - тем быстрее она сможет зарядить свои орудия и открыть огонь по базе противника. Схема довольно оригинальная, и не встречалась пока ни в одной другой MMORPG.
Для того, чтобы попасть на заветное поле боя, гильдия должна построить на своей базе одно из трех строений, появившихся в игре. Это три разновидности статуй богов: Игниса, Гидруса и Арроса. Построив такую статую, гильдия в некотором смысле принимает веру одного из перечисленных богов, и имеет право сражаться с теми, кто поддерживает кого-то другого. К слову, свою веру можно в любой момент изменить, попросту разрушив одну божественную статую и построив вместо нее другую. Вот только за такой акт милость богов к вашей гильдии будет уменьшена ровным счетом на четверть.
С «Дыханием Войны» игроки также получили парочку свежих инстансов: «Башня Вечности» и «Десница Штормов». Оба этих инстанса рассчитаны на игроков 75-го уровня, и представляют собой цепочку самых безумных и разнообразных боссов, которых предстоит умертвить. Разработчики решили не отвлекать игроков на всякие мелочи, а сразу же бросили их в самое пекло битвы. Каждый босс не просто «дамажит во все стороны» - для того, чтобы одолеть всех по отдельности, нужно отыскать к каждому из них собственный подход, что поначалу может показаться непросто задачей. Однако, как показывает практика, грамотный подбор группы и парочка смертей быстро наставляют любого игрока на истинный путь.
VIP для всех
Но на всем этом список нововведений в игре не заканчивается . Разработчики реализовали в игре весьма занимательную концепцию своеобразного бесплатного VIP-магазина. Да-да, именно так. Называется этот магазин «Дары Шалии», а в качестве валюты для него служат так называемые «очки милости Шалии», заработать которые весьма просто. Точнее, их весьма сложно не заработать: они выдаются за простое посещение игры, а также за поднятие уровня своего персонажа. Этот магазинчик может выступить не только в качестве хорошего подспорья не только для новичков в игре, но даже для сильных и опытных игроков. Продаются в нем самые разные вещи: от банальных зелий, повышающих уровень атаки или регенерирующие здоровье, до увеличенного инвентаря, возможности перераспределения очков навыков и даже дополнительного опыта. Стоит заметить, что не все предметы можно приобретать и использовать постоянно: некоторые из них можно приобретать лишь один раз в определенный промежуток времени, такой как день, неделя или даже месяц. Некоторым игрокам, быть может, придется по вкусу такая мелочь, как возможность изменения смайлов в чате.
Еще одна любопытная способность, которую можно приобрести в «Дарах Шалии», называется «наймом» (от слова «нанимать»). С ее помощью игроки низкого уровня могут призывать себе на помощь игроков более высоких уровней. Последние, приходя на подмогу новичкам, зарабатывают очки славы, а призвавшие их - возможность успешно завершить свое задание и заработать дополнительный опыт.
С последним обновлением Forsaken World вступила в новый, качественный этап своего развития. Теперь новички смогут намного проще влиться в игру, пользуясь новыми возможностями вышеописанного магазинчика Шалии, где для них предусмотрено немало полезностей. Опытные игроки же получили большое количество высокоуровневого контента, который, как известно, является сердцем любой MMORPG. В особенности интересны гильдейские нововведения, поднимающие Forsaken World в этом плане на совершенно новый уровень. Известно, что сейчас уже планируется дальнейшее развитие игры: в новом обновлении нам обещают представить полноценных летающих маунтов, ввести сражения гильдий за контроль над территориями, выстроить совершенно новый город и выкопать новые подземелья. Приятно, когда проект не стоит на месте, а продолжает свое развитие. Сейчас определенно видно, что Forsaken World оправдывает все возложенные на нее надежды. Будем надеяться, что так оно будет и в дальнейшем.
Плюсы: интересная концепция «магазина за активность»; большое количество гильдейского контента; обилие PvE-контента; мало гринда; наличие вампиров.
Минусы: локализация в некоторых местах все еще хромает.
Вердикт: новое обновление, поднимающее игру на качественно новый уровень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий